Ремонт прокола бескамерной шины выполняется пятью различными способами, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. При выборе ремонтной технологии учитываются размер и тип прокола, характеристики и разновидность покрышки. Основные способы – это вулканизация, использование заплатки или герметика, устранение прокола грибком или жгутом. Современные разновидности шинных технологий
Водители все больше внимания обращают на низкопрофильные покрышки бескамерного типа. Максимальная высота профиля в данном случае составляет 70% от ширины, и ремонт прокола или шиномонтаж должны осуществляться только при наличии шиномонтажного оборудования. В противном случае есть риск повредить и шину, и диск. Сегодня востребованы две разновидности шинных технологий: RUN FLAT и PAX System.
RUN FLAT представляет собой бескамерную конструкцию с жесткой боковиной. Основные преимущества – это:
— способность выдерживать вес автомобиля даже в спущенном состоянии за счет поддерживающего компонента;
— сохранение изначальных характеристик при низком давлении на протяжении достаточно длительного промежутка времени (можно проехать около 50 км при полной загруженности авто);
— возможность выполнить ремонт прокола шины не на дороге, а после прибытия на СТО, в гараж или другое место, где нет потока машин и условий для возникновения потенциально опасных аварийных ситуаций;
— дальнейшее использование покрышки после вулканизации и восстановления необходимого давления в колесе.
Единственный недостаток технологии RUN FLAT заключается в том, что она усложняет проведение шиномонтажных работ из-за усиленной боковины. Повышенная толщина резины делает процесс демонтажа и монтажа шины на диск более трудоемким, и это нужно учитывать.
Технология PAX System подразумевает использование полиуретанового опорного кольца по окружности обода. Его задача – поддерживать протектор при отсутствии воздуха внутри шины. Когда давление в колесе падает, борта и боковины надежно фиксируются на ободе, тем самым сохраняется изначальная форма. Автомобиль сможет проехать еще 200 км при условии, что скорость движения не будет превышать 80 км/ч.
Как определить, что это бескамерная шина
Первое, на что нужно обратить внимание – это маркировка. Каждый производитель наносит на свою продукцию информацию по конструкционным и эксплуатационным характеристикам, размерам, сезонности, типу. Слово «tubeless» указывает на то, что эта шина бескамерная, а обозначение «tube type» говорит о наличии камеры. Иногда разработчики используют буквенные обозначения: «TT» – камерная, «T» – бескамерная покрышка.
Второй важный момент – тип ниппеля. На него, как правило, обращают внимание в том случае, когда маркировка не резине стерлась. Камерная покрышка оснащается высоким ниппелем, который может менять положение при механическом воздействии. В бескамерной шине – невысокий ниппель со специальным бортиком у основания, обеспечивающим максимально плотное крепление.
Какие жгуты используются при ремонте шины
Ремонт прокола жгутом начинается с выбора изделия. Они бывают нескольких видов, но самые распространенные – кордовые с бутилкаучуковой пропиткой. Практика показывает, что это наиболее дешевый вариант, но в нем есть и недостаток – короткий срок эксплуатации. Через некоторое время материал высыхает, начинает пропускать воздух, потому изделие требует периодической замены.
Еще одна разновидность жгутов – резиновые с адгезионной оболочкой. Их цена выше, но и сроки службы существенно отличаются от первого варианта. Для работы с такими изделиями требуется специальное шило с боковым выходом. Но это также только временное решение проблемы.
Лучше всего ремонт прокола колеса осуществлять с помощью жгутов из пористой резины с адгезионной оболочкой. При правильной установке и качественном зажатии они прослужат весь срок эксплуатации покрышки. Для работы с ними требуется специальное шило для затяжки и прочистки. Использование такого жгута – гарантия надежного закрытия прокола на неограниченный срок.
Цены на ремонт шин
Ремонт методом жгута
Радиус
R12-15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Обычный авто
1100 руб
1200 руб
1300 руб
1400 руб
1500 руб
1600 руб
1700 руб
1800 руб
Низкий профиль или внедорожник
1320 руб
1440 руб
1560 руб
1680 руб
1800 руб
1920 руб
2040 руб
2160 руб
RunFlat
1430 руб
1560 руб
1690 руб
1820 руб
1950 руб
2080 руб
2210 руб
2340 руб
Низкий профиль + Внедорожник
1540 руб
1680 руб
1820 руб
1960 руб
2100 руб
2240 руб
2380 руб
2520 руб
Низкий профиль + RunFlat
1650 руб
1800 руб
1950 руб
2100 руб
2250 руб
2400 руб
2550 руб
2700 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat
1870 руб
2040 руб
2210 руб
2380 руб
2550 руб
2720 руб
2890 руб
3060 руб
Ремонт методом латки
Радиус
R12-15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Обычный авто
1300 руб
1400 руб
1500 руб
1600 руб
1700 руб
1800 руб
1900 руб
2000 руб
Низкий профиль или внедорожник
1520 руб
1640 руб
1760 руб
1880 руб
2000 руб
2120 руб
2240 руб
2360 руб
RunFlat
1630 руб
1760 руб
1890 руб
2020 руб
2150 руб
2280 руб
2410 руб
2540 руб
Низкий профиль + Внедорожник
1740 руб
1880 руб
2020 руб
2160 руб
2300 руб
2440 руб
2580 руб
2720 руб
Низкий профиль + RunFlat
1850 руб
2000 руб
2150 руб
2300 руб
2450 руб
2600 руб
2750 руб
2900 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat
2070 руб
2240 руб
2410 руб
2580 руб
2750 руб
2920 руб
3090 руб
3260 руб
Малый порез или грибок
Радиус
R12-15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Обычный авто
1700 руб
1800 руб
1900 руб
2000 руб
2100 руб
2200 руб
2300 руб
2400 руб
Низкий профиль или внедорожник
2040 руб
2160 руб
2280 руб
2400 руб
2520 руб
2640 руб
2760 руб
2880 руб
RunFlat
2210 руб
2340 руб
2470 руб
2600 руб
2730 руб
2860 руб
2990 руб
3120 руб
Низкий профиль + Внедорожник
2380 руб
2520 руб
2660 руб
2800 руб
2940 руб
3080 руб
3220 руб
3360 руб
Низкий профиль + RunFlat
2550 руб
2700 руб
2850 руб
3000 руб
3150 руб
3300 руб
3450 руб
3600 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat
2890 руб
3060 руб
3230 руб
3400 руб
3570 руб
3740 руб
3910 руб
4080 руб
Средний порез
Радиус
R12-15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Обычный авто
1900 руб
2000 руб
2100 руб
2100 руб
2200 руб
2300 руб
2400 руб
2600 руб
Низкий профиль или внедорожник
2240 руб
2360 руб
2480 руб
2600 руб
2720 руб
2840 руб
2960 руб
3080 руб
RunFlat
2410 руб
2540 руб
2670 руб
2800 руб
2930 руб
3060 руб
3190 руб
3320 руб
Низкий профиль + Внедорожник
2580 руб
2720 руб
2860 руб
3000 руб
3140 руб
3280 руб
3420 руб
3560 руб
Низкий профиль + RunFlat
2780 руб
2900 руб
3050 руб
3200 руб
3350 руб
3500 руб
3650 руб
3800 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat
3090 руб
3260 руб
3430 руб
3600 руб
3770 руб
3940 руб
4110 руб
4280 руб
Большой порез
Радиус
R12-15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Обычный авто
2100 руб
2200 руб
2300 руб
2400 руб
2500 руб
2600 руб
2700 руб
2800 руб
Низкий профиль или внедорожник
2440 руб
2560 руб
2680 руб
2800 руб
2920 руб
3040 руб
3160 руб
3280 руб
RunFlat
2610 руб
2740 руб
2870 руб
3000 руб
3130 руб
3260 руб
3390 руб
3520 руб
Низкий профиль + Внедорожник
2780 руб
2920 руб
3060 руб
3200 руб
3340 руб
3480 руб
3620 руб
3760 руб
Низкий профиль + RunFlat
2980 руб
3100 руб
3250 руб
3400 руб
3550 руб
3700 руб
3850 руб
4000 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat
3290 руб
3460 руб
3630 руб
3800 руб
3970 руб
4140 руб
4310 руб
4480 руб
Установка доп.материала
Жгут/Латка
500 руб
Двухслойная кордовая мал.латка/грибок
900 руб
Двухслойная кордовая латка средняя
1100 руб
Двухслойная кордовая латка большая
1300 руб
Ремонт шин с помощью вулканизации
Ремонт бокового прокола и другого локального механического повреждения покрышки можно провести посредством вулканизации. Она подразумевает не только приварку вентиля к камере, но и выполнение других действий по отношению к резине. Эта технология подходит для камерных и бескамерных покрышек, для легковых и грузовых автомобилей любой марки и модели. Специалисты выделяют два основных метода вулканизации: Горячая вулканизация – технология ремонта шины с использованием сырой резины. Алгоритм действий в данном случае достаточно простой: поврежденное место качественно зачищается, обезжиривается и закрывается резиной. Далее шина вулканизируется, что обеспечивает целостность конструкции.
Комбинированная вулканизация – технология, при которой применяются горячий и холодный методы. Основные работы: зачистка и обезжиривание проблемной зоны, наложение сырой резины и ее вулканизация, установка заплатки изнутри методом холодной вулканизации. Такой подход обеспечивает высокие показатели надежности шины.
Если правильно подобрать материалы и использовать профессиональное шиномонтажное оборудование, то восстановленная шина прослужит до полного износа. На ремонт прокола цена может быть разной, но это в любом случае существенная экономия, если сравнивать с покупкой и установкой новой покрышки. Особенно это актуально для автомобилей премиум-класса и грузового транспорта.
“Переобувался с лета на зиму. Надо было срочно ехать в другой город и просто не было времени ехать куда-то. Сделал заявку около часа ночи. В половину второго уже было все готово. При нехватке времени, такой сервис - лучший вариант.”
-->
Анна Семенова
машина KIA RIO
“На носовихинском шоссе пробило колесо, запаски не было, менять нечего. Вызвала бригаду для починки. Приехали, все сделали. Пока езжу вторую неделю, все отлично, ни грыж, никаких других последствий после ремонта не было. Спасибо.”
Дмитрий Бубнов
машина Chevrole Cruze
“Недавно был очень неприятный случай – кончился бензин за городом. Не знаю, как я не подрассчитал – но то сейчас не имеет значения. В машине жена и ребенок. Почти ночь, дорога почти пустая. Решил не испытывать судьбу, связался с выездным шиномонтажом. Через 35 минут, нам подвезли топливо. Здорово, что есть такие службы!”
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Какие способы ремонта шин использует «Мобильный шиномонтаж»?
Ответ: Для устранения проколов мы применяем технологию с использованием жгутов: кордовых с и резиновые, а также грибки нужного размера. Порезы и грыжи мы лечим установкой латок и вулканизацией соответственно. Выбор технологии зависит от типа шины и вида повреждения – прокола или пореза – и его глубины/длины.
Вопрос: Можно ли отремонтировать шину, если на ней грыжа?
Ответ: Шину с грыжей отремонтировать можно – для этого мы используем специальные кордовые латки. Но долго ездить на ней нельзя: место, где появилась грыжа навсегда остается «слабым звеном» шины. Идеальный вариант: после быстрого ремонта шины заплаткой – поехать в сервис, чтобы поставить новую шину.
Вопрос: Что такое жгуты для ремонта и какие они бывают?
Ответ: Жгут – расходный материал, который используется для устранения проколов шины. В «Мобильном шиномонтаже» мы используем два вида жгутов: недорогие кордовые, с бутилкаучуковой пропиткой и резиновые жгуты с адгезионной оболочкой. Кордовые жгуты служат меньше, чем резиновые – их применяют для временной ликвидации проколов. Резиновые работают почти столько же, сколько живет сама шина.
Вопрос: Как долго ремонтируются шины у вас?
Ответ: Бригада «Мобильного шиномонтажа» прибывает в любую точку в Москве или Московской области максимум за 25 минут. На собственно ремонт уходит не более получаса (прокол) или несколько дольше (грыжа, порез).
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас по всем вопросам +7 (499) 938-41-15
Мы осуществляем ремонт проколов и порезов, замену шин и балансировку, а также следующие дополнительные услуги: доставка топлива, снятие секреток, замена масла, вскрытие замков автомобилей, сезонное хранение шин, заправка автокондиционера. Районы выезда по округам, по метро, по ключевым шоссе