Ремонт шин с выездом

Будем у вас через 20 минут

Быстро. Надежно. Удобно.

Мобильный выездной шиномонтаж 24/7

+7 (499) 938-41-15
Ремонт прокола бескамерной шины выполняется пятью различными способами, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. При выборе ремонтной технологии учитываются размер и тип прокола, характеристики и разновидность покрышки. Основные способы – это вулканизация, использование заплатки или герметика, устранение прокола грибком или жгутом.
Современные разновидности шинных технологий
Водители все больше внимания обращают на низкопрофильные покрышки бескамерного типа. Максимальная высота профиля в данном случае составляет 70% от ширины, и ремонт прокола или шиномонтаж должны осуществляться только при наличии шиномонтажного оборудования. В противном случае есть риск повредить и шину, и диск.
Сегодня востребованы две разновидности шинных технологий: RUN FLAT и PAX System.
RUN FLAT представляет собой бескамерную конструкцию с жесткой боковиной. Основные преимущества – это:
— способность выдерживать вес автомобиля даже в спущенном состоянии за счет поддерживающего компонента;
— сохранение изначальных характеристик при низком давлении на протяжении достаточно длительного промежутка времени (можно проехать около 50 км при полной загруженности авто);
— возможность выполнить ремонт прокола шины не на дороге, а после прибытия на СТО, в гараж или другое место, где нет потока машин и условий для возникновения потенциально опасных аварийных ситуаций;
— дальнейшее использование покрышки после вулканизации и восстановления необходимого давления в колесе.
ремонт шин
Ремонт шин
Единственный недостаток технологии RUN FLAT заключается в том, что она усложняет проведение шиномонтажных работ из-за усиленной боковины. Повышенная толщина резины делает процесс демонтажа и монтажа шины на диск более трудоемким, и это нужно учитывать.
Технология PAX System подразумевает использование полиуретанового опорного кольца по окружности обода. Его задача – поддерживать протектор при отсутствии воздуха внутри шины. Когда давление в колесе падает, борта и боковины надежно фиксируются на ободе, тем самым сохраняется изначальная форма. Автомобиль сможет проехать еще 200 км при условии, что скорость движения не будет превышать 80 км/ч.
Как определить, что это бескамерная шина
Первое, на что нужно обратить внимание – это маркировка. Каждый производитель наносит на свою продукцию информацию по конструкционным и эксплуатационным характеристикам, размерам, сезонности, типу. Слово «tubeless» указывает на то, что эта шина бескамерная, а обозначение «tube type» говорит о наличии камеры. Иногда разработчики используют буквенные обозначения: «TT» – камерная, «T» – бескамерная покрышка.
Второй важный момент – тип ниппеля. На него, как правило, обращают внимание в том случае, когда маркировка не резине стерлась. Камерная покрышка оснащается высоким ниппелем, который может менять положение при механическом воздействии. В бескамерной шине – невысокий ниппель со специальным бортиком у основания, обеспечивающим максимально плотное крепление.
Какие жгуты используются при ремонте шины
Ремонт прокола жгутом начинается с выбора изделия. Они бывают нескольких видов, но самые распространенные – кордовые с бутилкаучуковой пропиткой. Практика показывает, что это наиболее дешевый вариант, но в нем есть и недостаток – короткий срок эксплуатации. Через некоторое время материал высыхает, начинает пропускать воздух, потому изделие требует периодической замены.
Еще одна разновидность жгутов – резиновые с адгезионной оболочкой. Их цена выше, но и сроки службы существенно отличаются от первого варианта. Для работы с такими изделиями требуется специальное шило с боковым выходом. Но это также только временное решение проблемы.
Лучше всего ремонт прокола колеса осуществлять с помощью жгутов из пористой резины с адгезионной оболочкой. При правильной установке и качественном зажатии они прослужат весь срок эксплуатации покрышки. Для работы с ними требуется специальное шило для затяжки и прочистки. Использование такого жгута – гарантия надежного закрытия прокола на неограниченный срок.

Цены на ремонт шин

Ремонт методом жгута
Радиус R12-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Обычный авто 1100 руб 1200 руб 1300 руб 1400 руб 1500 руб 1600 руб 1700 руб 1800 руб
Низкий профиль или внедорожник 1320 руб 1440 руб 1560 руб 1680 руб 1800 руб 1920 руб 2040 руб 2160 руб
RunFlat 1430 руб 1560 руб 1690 руб 1820 руб 1950 руб 2080 руб 2210 руб 2340 руб
Низкий профиль + Внедорожник 1540 руб 1680 руб 1820 руб 1960 руб 2100 руб 2240 руб 2380 руб 2520 руб
Низкий профиль + RunFlat 1650 руб 1800 руб 1950 руб 2100 руб 2250 руб 2400 руб 2550 руб 2700 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat 1870 руб 2040 руб 2210 руб 2380 руб 2550 руб 2720 руб 2890 руб 3060 руб
Ремонт методом латки
Радиус R12-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Обычный авто 1300 руб 1400 руб 1500 руб 1600 руб 1700 руб 1800 руб 1900 руб 2000 руб
Низкий профиль или внедорожник 1520 руб 1640 руб 1760 руб 1880 руб 2000 руб 2120 руб 2240 руб 2360 руб
RunFlat 1630 руб 1760 руб 1890 руб 2020 руб 2150 руб 2280 руб 2410 руб 2540 руб
Низкий профиль + Внедорожник 1740 руб 1880 руб 2020 руб 2160 руб 2300 руб 2440 руб 2580 руб 2720 руб
Низкий профиль + RunFlat 1850 руб 2000 руб 2150 руб 2300 руб 2450 руб 2600 руб 2750 руб 2900 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat 2070 руб 2240 руб 2410 руб 2580 руб 2750 руб 2920 руб 3090 руб 3260 руб
Малый порез или грибок
Радиус R12-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Обычный авто 1700 руб 1800 руб 1900 руб 2000 руб 2100 руб 2200 руб 2300 руб 2400 руб
Низкий профиль или внедорожник 2040 руб 2160 руб 2280 руб 2400 руб 2520 руб 2640 руб 2760 руб 2880 руб
RunFlat 2210 руб 2340 руб 2470 руб 2600 руб 2730 руб 2860 руб 2990 руб 3120 руб
Низкий профиль + Внедорожник 2380 руб 2520 руб 2660 руб 2800 руб 2940 руб 3080 руб 3220 руб 3360 руб
Низкий профиль + RunFlat 2550 руб 2700 руб 2850 руб 3000 руб 3150 руб 3300 руб 3450 руб 3600 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat 2890 руб 3060 руб 3230 руб 3400 руб 3570 руб 3740 руб 3910 руб 4080 руб
Средний порез
Радиус R12-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Обычный авто 1900 руб 2000 руб 2100 руб 2100 руб 2200 руб 2300 руб 2400 руб 2600 руб
Низкий профиль или внедорожник 2240 руб 2360 руб 2480 руб 2600 руб 2720 руб 2840 руб 2960 руб 3080 руб
RunFlat 2410 руб 2540 руб 2670 руб 2800 руб 2930 руб 3060 руб 3190 руб 3320 руб
Низкий профиль + Внедорожник 2580 руб 2720 руб 2860 руб 3000 руб 3140 руб 3280 руб 3420 руб 3560 руб
Низкий профиль + RunFlat 2780 руб 2900 руб 3050 руб 3200 руб 3350 руб 3500 руб 3650 руб 3800 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat 3090 руб 3260 руб 3430 руб 3600 руб 3770 руб 3940 руб 4110 руб 4280 руб
Большой порез
Радиус R12-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Обычный авто 2100 руб 2200 руб 2300 руб 2400 руб 2500 руб 2600 руб 2700 руб 2800 руб
Низкий профиль или внедорожник 2440 руб 2560 руб 2680 руб 2800 руб 2920 руб 3040 руб 3160 руб 3280 руб
RunFlat 2610 руб 2740 руб 2870 руб 3000 руб 3130 руб 3260 руб 3390 руб 3520 руб
Низкий профиль + Внедорожник 2780 руб 2920 руб 3060 руб 3200 руб 3340 руб 3480 руб 3620 руб 3760 руб
Низкий профиль + RunFlat 2980 руб 3100 руб 3250 руб 3400 руб 3550 руб 3700 руб 3850 руб 4000 руб
Низкий профиль + Внедорожник + RunFlat 3290 руб 3460 руб 3630 руб 3800 руб 3970 руб 4140 руб 4310 руб 4480 руб
Установка доп.материала
Жгут/Латка 500 руб
Двухслойная кордовая мал.латка/грибок 900 руб
Двухслойная кордовая латка средняя 1100 руб
Двухслойная кордовая латка большая 1300 руб
Ремонт шин с помощью вулканизации
Ремонт бокового прокола и другого локального механического повреждения покрышки можно провести посредством вулканизации. Она подразумевает не только приварку вентиля к камере, но и выполнение других действий по отношению к резине. Эта технология подходит для камерных и бескамерных покрышек, для легковых и грузовых автомобилей любой марки и модели. Специалисты выделяют два основных метода вулканизации:
Горячая вулканизация – технология ремонта шины с использованием сырой резины. Алгоритм действий в данном случае достаточно простой: поврежденное место качественно зачищается, обезжиривается и закрывается резиной. Далее шина вулканизируется, что обеспечивает целостность конструкции.
Комбинированная вулканизация – технология, при которой применяются горячий и холодный методы. Основные работы: зачистка и обезжиривание проблемной зоны, наложение сырой резины и ее вулканизация, установка заплатки изнутри методом холодной вулканизации. Такой подход обеспечивает высокие показатели надежности шины.
Если правильно подобрать материалы и использовать профессиональное шиномонтажное оборудование, то восстановленная шина прослужит до полного износа. На ремонт прокола цена может быть разной, но это в любом случае существенная экономия, если сравнивать с покупкой и установкой новой покрышки. Особенно это актуально для автомобилей премиум-класса и грузового транспорта.
Цены на замену резины
Цены* (за 4 колеса) Замена комплекта колес Замена комплекта шин
R 12-15 1 280р 1 950р
R 16 1 580р 2 380р
R 17 1 800р 2 720р.
R 18 2 230р 3 270р
R 19 2 600р 3 820р
R 20 2 830р 4 180р
R 21 2 970р 4 500р
R 22 3 250р 4 790р
Дополнительные коэффициенты
Внедорожник +20%
Низкий профиль +20%
Run Flat +30%
Выезд до 22:00 500 р
Выезд после 22:00 1 000 р
Мин.выезд день 2 100 р
Мин.выезд ночь 2 500 р
Выезд за МКАД 1000р. + 30 р/км
Простой по вине клиента (более 30 минут) 700 руб
Ложный вызов 1000 руб
Скидки
От 3 авто 4%
От 10 авто от 12%
Совет другу 8%
Замена + хранение 8% + бесплатная доставка
Запись за неделю 4%
Узнать все цены
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Какие способы ремонта шин использует «Мобильный шиномонтаж»?
Ответ: Для устранения проколов мы применяем технологию с использованием жгутов: кордовых с и резиновые, а также грибки нужного размера. Порезы и грыжи мы лечим установкой латок и вулканизацией соответственно. Выбор технологии зависит от типа шины и вида повреждения – прокола или пореза – и его глубины/длины.
Вопрос: Можно ли отремонтировать шину, если на ней грыжа?
Ответ: Шину с грыжей отремонтировать можно – для этого мы используем специальные кордовые латки. Но долго ездить на ней нельзя: место, где появилась грыжа навсегда остается «слабым звеном» шины. Идеальный вариант: после быстрого ремонта шины заплаткой – поехать в сервис, чтобы поставить новую шину.
Вопрос: Что такое жгуты для ремонта и какие они бывают?
Ответ: Жгут – расходный материал, который используется для устранения проколов шины. В «Мобильном шиномонтаже» мы используем два вида жгутов: недорогие кордовые, с бутилкаучуковой пропиткой и резиновые жгуты с адгезионной оболочкой. Кордовые жгуты служат меньше, чем резиновые – их применяют для временной ликвидации проколов. Резиновые работают почти столько же, сколько живет сама шина.
Вопрос: Как долго ремонтируются шины у вас?
Ответ: Бригада «Мобильного шиномонтажа» прибывает в любую точку в Москве или Московской области максимум за 25 минут. На собственно ремонт уходит не более получаса (прокол) или несколько дольше (грыжа, порез).

прибытие за

22 +

минуты

16 +

бригад в работе

0 +

выезд по Москве и области

0 +

любая форма оплаты

Оплата Visa Оплата Яндекс.Деньги Оплата WebMoney Сбербанк Онлайн Оплата MasterCard Оплата Qiwi Квитанция Сбербанка

Оставьте заявку и мы
проконсультируем вас по всем вопросам
+7 (499) 938-41-15

Мы осуществляем ремонт проколов и порезов, замену шин и балансировку, а также следующие дополнительные услуги: доставка топлива, снятие секреток, замена масла, вскрытие замков автомобилей, сезонное хранение шин, заправка автокондиционера.
Районы выезда по округам, по метро, по ключевым шоссе